ГРУППА "ЗАТЕЙНИКИ"
svedenia

banner v sadik 250

banner v school 250Х150

22-00 Детям пора домой

banner uopr

zhit vmeste ru

profs 2018

Календарь

  • 2020 (51)
  • 2019 (46)
  • 2018 (31)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (9)
  • 2014 (30)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

    1-я МЛАДШАЯ ГРУППА "ЗАТЕЙНИКИ"

    НАШИ ПЕДАГОГИ

    Воспитатели:

    Егорова Елена Борисовна

    Клищенко Татьяна Валентиновна

    НАША ГРУППА

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIddb5ee3f7ad


    galka green sm 49 Онлайн-консультация для занятии на самоизоляции:

     

    ФЭМП «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.»
    Посмотрите, ребята какая красивая картина. Нарисована она при помощи геометрических фигур.
    Посмотрите и скажите:

    galka hbИз каких фигур состоит елочка?
    galka hbСколько домиков на картинке?
    galka hbДомики одинаковые или разные по величине?
    galka hbИз каких геометрических фигур состоит большой дом?
    galka hbКакой формы окошко в маленьком домике?

    IMG-20200521-WA0031

    МОЛОДЦЫ!!!

    news 0525 IMG-20200521-WA0037

    doc iКогда и как учить ребенка говорить?

     

    Занятие рисование «Лучики для солнышко»

    Ребята посмотрите,как светло. Вы знаете почему?(солнышко заглянуло к нам в окошко и его лучики осветили всё вокруг). На бумаге нарисован жёлтый круг. Как вы думаете,чего не хватает?(лучиков). Какого цвета нам нужен карандаш?(жёлтого). Рисуем лучики в разные стороны.

    IMG-20200518-WA0013 IMG-20200518-WA0014

     

    Ознакомление с окружающим миром
     
    Друзья! в жизни главное-здоровье!
    вот вам добрые советы,
    в них и спрятаны секреты,
    как здоровье сохранить,
    научить его ценить!!!

    3 9

     

     

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdfe309ac1a8

     

     

    Рисование: «Цветущее весеннее дерево»
    Рисуем дерево.
    Берем краски: красную и белую, смешиваем их  и получается розовая.
    В рисовании будем использовать дно пластиковой бутылки.
    Обмакиваем его в краску и отпечатываем на лист.

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdc3018f8d69

     

     

    IMG-20200427-WA0028 IMG-20200428-WA0006

    Песенка про курочку.
    Вышла курочка гулять
    Свежей травки пощипать
    А за ней ребятки
    Жёлтые цыплятки
    Ко-ко-ко, ко-ко-ко
    Не ходите далеко
    Лапками гребите
    Зёрнышки ищите.
    А теперь нарисуем цыплёнка.
    Смотрим,что есть у цыплёнка?(туловище,голова,клювик, лапки)
    Какой формы туловище?(круглой)
    Какой формы голова?(круглой)
    А что больше голова или туловище?(туловище)
    Какого цвета цыплёнок?(жёлтого)

     

     


    Занятие в 1й младшей группе по пожарной безопасности. "Дон,дон,дон. Загорелся Кошкин дом".  Демонстрация иллюстрации и чтение потешки.
     
    кошкин-дом 1Дон, дон, дон, дон!
    Дон, дон, дон, дон!
    Загорелся кошкин дом,
    Кошка выскочила,
    Глаза выпучила,
    Залить не умеет.

    Дон, дон, дон, дон!
    Загорелся кошкин дом,
    Бежит курица с ведром,
    Но не добежала,
    Воду расплескала.

    Дон, дон, дон, дон!
    Загорелся кошкин дом,
    Бежит уточка с ковшом,
    Да ковш уронила,
    Воду-то разлила.

    Дон, дон, дон, дон!
    Загорелся кошкин дом,
    Бежит кисонька с горшком,
    Залить хочет молоком;
    Но не добежала,
    Горшок расплескала.

    Дон, дон, дон, дон!
    Погорел весь кошкин дом!
    Где теперь кошечке жить?


    Занятие в 1-й младшей группе «Затейники» (математическое развитие).

    Рассматривание одного и множества предметов. Название цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). Закрепляем знания различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Д/И "Цвет,форма","Один,много".
    Д/и «Чудесный мешочек» на ощупь определить форму, достали, назвать цвет.

    IMG-20200423-WA0009

     

    Нетрадиционные техники рисования «Тюльпаны из картошки»

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdcabd4f99d2

     

    Фотоальбом

    -


     



    regim-dayРЕЖИМ ДНЯ СОСТАВЛЕН С РАСЧЕТОМ НА 12-ЧАСОВОЕ ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА


    Режим дня для детей 1-й младшей группы
    7.00-8.00 – осмотр, прием детей на улице, самостоятельная деятельность
    8.00-8.10- утренняя гимнастика
    8.10-8.20 – подготовка к завтраку, завтрак
    8.20-9.00 – самостоятельная деятельность
    9.00-9.20 – подготовка к прогулке
    9.20-10.00 – прогулка
    10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-11.30- прогулка
    11.30-11.45 – возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду.
    11.45-12.20– обед
    12.20-12.30 – спокойные игры, подготовка ко сну
    12.30-15.30 – сон
    15.20-15.30 – постепенный подъем, гимнастика после сна
    15.40-15.55 – полдник
    15.55-16.15– самостоятельная деятельность
    15.45-16.15 – организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
    16.15-16.30 – подготовка к прогулке
    16.30-17.30 –прогулка
    17.30-18.00- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.00-18.20- подготовка к ужину, ужин
    18.30- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой



    РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

    По дороге из детского сада (в детский сад)».
    gr st 04      •    «Я заметил». «Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем — какие они. Вот почтовый ящик — он синий. Я заметил кошку — она пушистая». Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
    •    «Волшебные очки». «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»
     

    «В свободную минутку».
      Игровое упражнение на слоговую структуру слов.
    «Перепутаница». «Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться. Слова: осака (собака), ловосы (воло¬сы), лекосо (колесо), посаги (сапоги) и пр.»
     Игра на обогащение словаря ребенка.
    • «Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воро¬бей... (чирикает). Сова летает, а заяц... (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади... (жеребенок) и т. п.
     Игра на развитие грамматического строя речи.
    • «Упрямые слова». Расскажите ребёнку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяют¬ся (кофе, платье, какао, кино,пианино, метро). «Я надеваю пальто. № вешалке висит пальто. У Маши кра¬сивое пальто. Я гуляю в пальто, Сегодня тепло, и все надели пальто и т. п.». Задавайте вопросы ребенку и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях-ответах.
     

    «Подвижные игры».
     «Игры с мячом». «Я буду называл предметы и бросать тебе мяч. Ты будешь ловить его только тогда, кош в слове услышишь звук «ж». Если в слове нет звука, то мяч ловить и надо. Итак, начинаем: жаба, стул, ежик, жук, книга...»
    «Лягушка». Выделение звука из ряда гласных: а, о, у, и, е, э, ю, я, ы «Будешь прыгать как лягушка, если звук услышишь «а», на другие звуки опускаешь низко руки». По аналоги проводится игра на другие гласные звуки. Позже можно проводить игру на согласные звуки.