ГРУППА "ЗАТЕЙНИКИ"
svedenia

banner v sadik 250

banner v school 250Х150

22-00 Детям пора домой

banner uopr

zhit vmeste ru

profs 2018

Календарь

  • 2019 (41)
  • 2018 (31)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (9)
  • 2014 (30)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

    1-я МЛАДШАЯ ГРУППА "ЗАТЕЙНИКИ"

    НАШИ ПЕДАГОГИ

    Воспитатели:

    Егорова Елена Борисовна

    Клищенко Татьяна Валентиновна

    НАША ГРУППА

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIddb5ee3f7ad


    Фотоальбом

    -


     


    Возрастные особенности детей
    Расписание занятий
    Режим дня на холодный период


    РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

    По дороге из детского сада (в детский сад)».
    gr st 04      •    «Я заметил». «Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем — какие они. Вот почтовый ящик — он синий. Я заметил кошку — она пушистая». Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
    •    «Волшебные очки». «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»
     

    «В свободную минутку».
      Игровое упражнение на слоговую структуру слов.
    «Перепутаница». «Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться. Слова: осака (собака), ловосы (воло¬сы), лекосо (колесо), посаги (сапоги) и пр.»
     Игра на обогащение словаря ребенка.
    • «Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воро¬бей... (чирикает). Сова летает, а заяц... (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади... (жеребенок) и т. п.
     Игра на развитие грамматического строя речи.
    • «Упрямые слова». Расскажите ребёнку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяют¬ся (кофе, платье, какао, кино,пианино, метро). «Я надеваю пальто. № вешалке висит пальто. У Маши кра¬сивое пальто. Я гуляю в пальто, Сегодня тепло, и все надели пальто и т. п.». Задавайте вопросы ребенку и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях-ответах.
     

    «Подвижные игры».
     «Игры с мячом». «Я буду называл предметы и бросать тебе мяч. Ты будешь ловить его только тогда, кош в слове услышишь звук «ж». Если в слове нет звука, то мяч ловить и надо. Итак, начинаем: жаба, стул, ежик, жук, книга...»
    «Лягушка». Выделение звука из ряда гласных: а, о, у, и, е, э, ю, я, ы «Будешь прыгать как лягушка, если звук услышишь «а», на другие звуки опускаешь низко руки». По аналоги проводится игра на другие гласные звуки. Позже можно проводить игру на согласные звуки.