Возрастные особенности детей 2-3 лет
svedenia

banner v sadik 250

banner v school 250Х150

22-00 Детям пора домой

banner uopr

zhit vmeste ru

profs 2018

Календарь

  • 2019 (41)
  • 2018 (31)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (9)
  • 2014 (30)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

    Возрастные особенности детей 2-3 лет

    В возрасте 2-3 лет малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.
    В этом возрасте вашему ребенку важно:
    •    Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.
    •    Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.
    •    Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления.
    •    Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память.
    •    Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии и заботе.
    •    Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается.
    •    Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать.
    •    Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает, что происходит прямо сейчас. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.
    Вам (как его родителям) важно:
    •    Понимать, что энергичный и активный ребенок – это естественно, хотя временами утомительно.
    •    Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом. Обязательно под присмотром взрослого!
    •    Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие.
    •    Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами.
    •    Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно.
    •    Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного.
    •    Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее.
    •    Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей.