Гномики Задачи воспитания и развития
svedenia

banner v sadik 250

banner v school 250Х150

22-00 Детям пора домой

banner uopr

zhit vmeste ru

profs 2018

Календарь

  • 2019 (41)
  • 2018 (31)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (9)
  • 2014 (30)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

    МЛАДШАЯ ГРУППА «ГНОМИКИ»

    Задачи воспитания и развития

    Физическое развитие:
    •    формировать потребность в двигательной активности, интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях;
    •    развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию);
    •    сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
    •    формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
    •    совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать привычку следить за своим внешним видом, элементарные навыки поведения за столом (пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).

    Социально-коммуникативное развитие:
    •    развивать игровую деятельность детей (принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев придерживаться игровых правил в дидактических играх);
    •    приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (учить умению самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, оказывать помощь - накрыть стол к обеду. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями и животными, формировать элементарные представления о правилах дорожного движения);
    •    формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства.

    Познавательное развитие:
    •    учить различать, называть и правильно использовать детали строительного материала, располагать кирпичики, пластины вертикально, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
    •    учить группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.), составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;
    •    учить находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимать слова: «больше», «меньше», «столько же»;
    •    учить различать круг, квадрат, треугольник; предметы, имеющие углы и крутую форму;
    •    учить понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска);
    •    учить различать и понимать смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»;
    •    учить называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал);
    •    учить ориентироваться в помещениях детского сада; называть свой город;
    •    учить различать и называть некоторые растения, животных и их детенышей, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявлять бережное отношение к природе.

    Речевое развитие:
    •    учить отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;
    •    совершенствовать внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки; уточнять и закреплять артикуляции звуков;
    •    развивать слуховое восприятие, речевой слух, речевое дыхание;
    •    развивать связную и диалогическую речь (учить пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, заучивать и рассказывать стихи).

    Художественно-эстетическое развитие:
    •    учить изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
    •    учить подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;
    •    учить правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;
    •    учить отделять от большого куска глины (пластилина) небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
    •    учить лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки;
    •    учить создавать изображения предметов из готовых фигур;
    •    учить украшать заготовки из бумаги разной формы;
    •    развивать умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; учить аккуратно использовать материалы;
    •    учить слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни;
    •    учить различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо — громко);
    •    развивать умение выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами).