ГРУППА "НЕПОСЕДЫ"
svedenia

banner v sadik 250

banner v school 250Х150

22-00 Детям пора домой

banner uopr

zhit vmeste ru

profs 2018

Календарь

  • 2019 (41)
  • 2018 (31)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (9)
  • 2014 (30)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

    СТАРШАЯ ГРУППА "НЕПОСЕДЫ"

    НАШИ ПЕДАГОГИ

    Воспитатели:

    Широкая Татьяна Владимировна

    Вырва Марина Георгиевна

    НАША ГРУППА

    sr gr 5-1 sr gr 9-2 sr gr 31-1


    Возрастные особенности детей
    Расписание занятий
    Режим дня на холодный период

     

    Фотоальбом группы

     -

     


    РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

    Консультация для родителей «Ребенок у экрана»

    gr sr a 04  В наши дни телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Во многих семьях как только ребенок начинает сидеть, его усаживают перед экраном телевизора, который все больше заменяет бабушкины сказки, мамины колыбельные, разговоры с отцом ... экран становится главным воспитателем ребенка. Однако это, казалось бы, безопасное занятие может повлечь за собой весьма печальные последствия не только для здоровья ребенка, но и для его психического развития. В настоящее время, когда подрастет первое поколение «экранных детей» эти последствия становятся все более очевидными.    
     Одно из них — отставание в развитии речи. Дети поздно начинают говорить, мало и плохо разговаривают, их речь бедна и примитивна. Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом общении, когда малыш вступает в диалог. В последние годы отмечают у детей неспособность к самоуглублению, отсутствие заинтересованности делом. Появилось новое заболевание - дефицит концентрации внимания. Это заболевание особенно ярко проявляется в процессе обучения и характеризуется гиперактивностью, ситуативностью, рассеянностью. Таким детям необходима постоянная внешняя стимуляция. Многим детям трудно воспринимать информацию на слух. Короткие предложения они не способны удержать в памяти, поэтому детям не интересно читать даже самые интересные книги.
      Еще один факт, который отмечают почти все педагоги и психологи - это резкое снижение фантазии детей. Их ничего больше не интересует и не увлекает. Дети предпочитают нажать кнопку телевизора и ждать новых, уже готовых развлечений, не требующих никакой внутренней работы ребенка.
      Детский возраст — период наиболее интенсивного становления внутреннего мира, формирования личности. Наверстать упущенное в этом возрасте практически невозможно. 6-7 лет - зарождение фундаментальных способностей человека. Поменять фундамент, когда здание построено уже нельзя. Следовательно, ранний возраст является наиболее ответственным—он определяет дальнейшее развитие человека.
      Полноценное человеческое развитие ребенка возможно только в интенсивном и непрерывном общении с близкими взрослыми. Никакие технические средства не способны заменить живого человека, не могут открыть культурный смысл окружающих вещей.
    gr sr a 05     Важно, чтобы папа научил ребёнка:
    •    Ставить цель и достигать её
    •    Искать и находить силы для преодоления препятствий
    •    Быстро принимать решения
    •    Бороться и побеждать
    •    Сопротивляться и стоять твёрдо на своём
        Важно, чтобы мама научила ребёнка:
    •    Адаптироваться в окружающем мире
    •    Соблюдать навыки самообслуживания
    •    Самостоятельности
    •    Мягкости
    •    Терпению
    •    Доброжелательности
    •    Гармонии во всём
    В семье мальчику необходимо почувствовать себя:
    •    Защитником, героем (чтение детской литературы, пример взрослых мужчин)
    •    Хозяином, кормильцем, помощником (привлечение к выполнению работы по дому, помощь папе по хозяйству)
    •    Творцом, умельцем (совместная деятельность со взрослым по созданию чего-либо)
    В семье девочке необходимо почувствовать себя:
    •    Сказочной принцессой (игры в принцесс, чтение сказок, тёплые отношения с папой)
    •    Хозяюшкой (привлечение к выполнению обязанностей по дому, помощь маме по хозяйству)
    •    Мамой (игры в «дочки-матери», помощь в уходе за младшими братьями и сёстрами)


    Чем занять ребенка на прогулке зимой?
     
    gr sr a 06      Все родители гуляют со своими детьми. Малышам нужен свежий воздух. С этим никто не спорит.
      Тёплое лето осталось далеко позади. На пороге зима — мороз, снег, короткие прогулки и замёрзшие носы. Чем же занять детишек в это время года? Как организовать прогулку так, чтоб всем было тепло и весело?
    С малышом можно изготовить цветные сосульки - фонарики на веревочке. Просто налейте в пластиковый стакан воды, добавьте красок и опустите , до самого дна веревочку и на балкон, на ночь. А утром вас там будут ждать «леденцы» и «фонарики».Также зимой, на снегу можно играть с ребенком в боулинг, баскетбол или гольф.
         Огромную радость детям любого возраста доставляет лепка снеговой бабы. Можно взять из дома цветные пуговицы, старую шапку или шарф, морковку, подкрашенную воду и сделать снеговика необычным и разноцветным. Да и вообще — из снега можно слепить все, что душе угодно: снеговые башни, разных животных, домики. Ведь детям это так интересно! Подкрашенной водой на снегу можно рисовать цветные узоры. Просто возьмите пару бутылочек с водой, любые краски — и творите!
    Катаемся на коньках
       Когда, как не зимой, учить ребенка кататься на коньках?
    А если стадион далеко, можно учиться и в собственном дворе, ведь зимой импровизированные катки часто организовывают прямо перед домом. На таких катках можно устраивать настоящие хоккейные матчи. Для этого вам понадобится детский набор для хоккея, а если такового не имеется — можно самому соорудить клюшку из подручных средств, например, из швабры, а вместо шайбы взять спичечный коробок или склеить между собой две пластиковые крышки для банок. Главное — научить малыша, как правильно держать клюшку, как бить по шайбе, и куда попадать. Такая игра заинтересует и девочек и мальчиков.
    Варежка-подружка
    Если вашему сыну или дочке хочется пойти погулять по снежку, а рядом нет никого, кто составил бы малышу компанию, предложите ему поиграть с варежкой-подружкой. Возьмите варежку, у которой потеряна пара, - и сделайте ей лицо: из пуговичек - глазки, а из красной нитки - рот (или нарисуйте лицо). Теперь ваш малыш с удовольствием возьмет на улицу варежку-подружку и поучит ее.
    Подвижные игры
    Можно поиграть и в другие игры:
    •     «Самый меткий» — нарисуйте цель на дереве, налепите снежков и бросайте. Можно усложнить задание: поставить ведерко и бросать снежки в него;
    •    «Подарок деду Морозу» — слепите с малышом разные снежные фигурки из песочных формочек, украсьте их рябиной, шишками, веточками или разрисуйте красками — подарок готов;
    •    «Дорожка» — покажите ребенку, как можно проделать дорожку по снегу ногами, пусть он проделает то же самое. Покажите следы птиц и животных на снегу, расскажите, кто их оставил. Для малыша это будет очень увлекательно.
    Прогулка и санки
     Огромное удовольствие получат не только ребятишки, но и взрослые, прокатившись с горки на санках. Для самых маленьких можно сделать целый «паровозик», связав несколько санок между собой. А для детей постарше придумайте зимние эстафеты: собирать расставленные флажки, съезжая на санках, или попасть в мишень снежком, спускаясь с горки.
    Вместо флажков можно использовать обычные ветки или игрушки, а в роли мишени можно задействовать папу.