МБДОУ № 283, г. Ростов-на-Дону

Календарь

  • 2020 (50)
  • 2019 (46)
  • 2018 (31)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (9)
  • 2014 (30)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

    2015

    06 Август 2015

    Порядок комплектования

    Порядок комплектования

    Порядок комплектования групп МБДОУ детьми определяется Управлением образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с современными психолого-педагогическими рекомендациями.

    В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет.

    Прием детей в МБДОУ производится на основании следующих документов: 
    - направления, выданного органами управления образованием; 
    - свидетельства о рождении ребенка; 
    - медицинских документов; 
    - заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

    Взаимоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, а так же расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МБДОУ.

     

     

    Приказы о зачислении и отчислении детей



    Уважаемые родители!

    1.     Выдача направлений (путевок) для детей в детские сады Октябрьского района города Ростова-на-Дону в 2020 году будет осуществляться в период с 18 мая по 19 июня.

    2.     Выдача направлений будет осуществляться в строгом соответствии с датой подачи заявления о постановке ребенка на учёт.

    3.     При выдаче направления максимально будет учитываться желаемый детский сад. В случае отсутствия в нем мест, Вам будут предложены другие детские сады Октябрьского района города Ростова-на-Дону (ст.67, п.4 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ).

    4.     Для получения направления необходимо предоставить оригиналы документов:

    - свидетельство о рождении ребенка;

    - паспорт одного из родителей;

    - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8) или по месту пребывания (форма №3) в Октябрьском районе города Ростова-на-Дону.

    Если ребенок зарегистрирован в другом районе города Ростова-на-Дону, то необходимо дополнительно представить справку из районной детской поликлиники (№12, №18, ЦГБ) с указанием адреса, по которому обслуживается ребенок.

    - документ, подтверждающий льготу первоочередного предоставления места в детском саду (удостоверение или справка с места работы для льготных профессий, свидетельства о рождении всех детей для многодетных семей и их копии, справка об инвалидности родителя (ребенка) и ее копия).

    5.     Копии документов, без предъявления оригиналов, не рассматриваются.

    6.     Направление (путевку) в детский сад после ее получения необходимо в течение 10 календарных дней предоставить руководителю детского сада. По окончанию данного срока направление (путевка) будет считаться недействительным.

    7.     В период выдачи направлений с 18 мая по 19 июня 2020 года постановка на учет детей, нуждающихся в определении в детский сад, в Отделе образования осуществляться не будет. Вы можете осуществить постановку ребенка на учет через Портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru.

    8.     Постановка детей на учет в Отделе образования будет возобновлена с 22 июня 2020 года.

    9.     Если Вы не планируете отдавать ребенка в детский сад в 2020 году Вам необходимо написать заявление о переносе даты зачисления на следующий год. Это можно сделать в Отделе образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону.

    10. Если после получения направления Вы решили не отдавать своего ребенка в детский сад в 2020 году, Вам необходимо сдать направление (путевку) в Отдел образования в часы приема граждан и восстановить ребенка в очереди в системе «Электронный детский сад».

     

    Утверждаю

    Начальник МКУ ОО Октябрьского района

    города Ростова-на-Дону

    _______________________ С.С. Игнатенко

     

     

    График выдачи направлений (путевок) в МДОУ района

    льготным категориям граждан в 2020 году

     

    Год рождения ребенка

    Дата (период) постановки на учет

    Дата и время выдачи направления

    2017, 2018

    с 01 января 2017 по 30 апреля 2020

     

    2014, 2015, 2016

    с 01 января 2014 по 30 апреля 2020

     

     

     

     


    Утверждаю

    Начальник МКУ ОО Октябрьского района

    города Ростова-на-Дону

    _______________________ С.С. Игнатенко

     

    График выдачи направлений (путевок) в МДОУ района

    гражданам, не относящимся к льготным категориям, в 2020 году

     

    Год рождения ребенка

    Дата (период) постановки на учет

    Дата и время выдачи направления

    2018

    с 01 января 2018

    по 31 марта 2018

     

    2018

    с 01 апреля 2018

    по 30 июня 2018

     

    2018

    с 01 июля 2018

    по 30 сентября 2018

     

    2018

    с 01 октября 2018

    по 31 декабря 2018

     

    2018

    с 01 января 2019

    по 31 марта 2019

     

    2018

    с 01 апреля 2019

    по 30 июня 2019

     

    2018

    с 01 июля 2019

    по 30 сентября 2019

     

    2018

    с 01 октября 2019

    по 31 декабря 2019

     

    2018

    с 01 января 2020

    по 30 апреля 2020

     

    2017

    с 01 января 2017

    по 30 июня 2017

     

    2017

    с 01 июля 2017

    по 30 декабря 2017

     

    2017

    с 01 января 2018

    по 30 июня 2018

     

    2017

    с 01 июля 2018

    по 31 декабря 2018

     

    2017

    с 01 января 2019

    по 30 июня 2019

     

    2017

    с 01 июля 2019

    по 31 декабря 2019

     

    2017

    с 01 января 2020

    по 30 апреля 2020

     

    2016

    с 01 января 2016

    по 31 декабря 2018

     

    2016

    с 01 января 2019

    по 30 апреля 2020

     

    2015

    с 01 января 2015

    по 30 апреля 2020

     

    2014

    с 01 января 2014

    по 30 апреля 2020

     

     

     

    Информация о дате проведения собрания по вопросу комплектования будет сообщена дополнительно.

     

    По всем возникающим вопросам обращаться по телефонам:

    278-13-30   заведующий МБДОУ №283 С. И. Симонова;

    245-13-95  методист МКУ Октябрьского района А. Н. Макарова.

     

    Read more

    Права ребенка

    Права ребенка

    ДОУ обеспечивает права каждого ребёнка, в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка и действующим законодательством.

    Воспитаннику МБДОУ гарантируется: 
    - охрана жизни и здоровья; 
    - защита от всех форм физического и психического насилия; 
    - защита его достоинства; 
    - удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении; 
    - удовлетворение потребностей в питании, сне и отдыхе в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития; 
    - развитие его творческих способностей и интересов; 
    - получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии; 
    - получение образования в соответствии с государственными требованиями в сфере дошкольного образования; 
    - получение дополнительных (в том числе платных) образовательных, сервисных и медицинских услуг; 
    - иные гарантии предусмотренные действующим законодательством.

    Воспитанник МБДОУ имеет право на: 
    - защиту своего достоинства; 
    - защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности; 
    - удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении; 
    - развитие творческих способностей и интересов; 
    - получение дополнительного (в том числе платного) образования в соответствии с действующим законодательством; 
    - уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений; 
    - свободное посещение мероприятий, не предусмотренных образовательным процессом; 
    - на отдых, в том числе организованный; 
    - на иные права, предоставленные и гарантированные действующим законодательством.

    Родители (законные представители) воспитанников имеют право: 
    - защищать права и интересы воспитанников; 
    - принимать участие в управлении МБДОУ в форме, предусмотренной настоящим Уставом; 
    - принимать участие в работе Попечительского Совета МБДОУ с правом совещательного голоса; 
    - вносить предложения по улучшению работы с воспитанниками, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных услуг; 
    - присутствовать в группе, которую посещает воспитанник, на условиях, определенных договором между МБДОУ и родителями (законными представителями); 
    - знакомиться с ходом и результатами образовательного и коррекционного процесса; 
    - на иные права, предоставленные и гарантированные им действующим законодательством.

    charter-512 Памятка для родителей: «Права ребёнка»
    charter-512 Организация работы ПМПк в МБДОУ №283.

     

    Read more

    05 Август 2015

    Обр. стандарты

    Образовательные стандарты

    fgos22

    Родителям о ФГОС ДО

    О стандарте дошкольного образования

    Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В этом году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории. На основе стандарта разрабатываются Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

    ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской, Федерации и законодательства Российской Федерации с учѐтом Конвенции ООН о правах ребѐнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

    ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

    О требованиях к Программе

    ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.
    Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Еѐ содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):
    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    О требованиях к условиям реализации Программы

    Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

    Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим, кадровым, материально- техническим условиям реализации программы дошкольного образования. Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

    Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и только с согласия их родителей (законных представителей). Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи. Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

    Требования к развивающей предметно-пространственной среде исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна бытьсодержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим работникам, реализующим Программу, еще и обладать основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей. Требования к материально-техническим условиям – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

    О требованиях к результатам освоения Программы

    Это целевые ориентиры

    • целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;

    • целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

    Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребѐнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

    Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

    О требованиях к работе с родителями

    В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьѐй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учѐтом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

    В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

    * информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечѐнным в образовательную деятельность;
    *обеспечить открытость дошкольного образования;
    *создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
    *поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
    *обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных
    проектов совместно с семьѐй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
    *создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы

    Образовательные стандарты

     

    Read more

    Соц. поддержка

    Меры социальной поддержки воспитанников

    • Общедоступное и бесплатное образование в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (ст. 5 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.)

    • Размер родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ с родителей имеющих трех и более несовершеннолетних детей не превышает 10% от затрат. (Постановление Мэра горда Ростова-на-Дону № 693 от 20.07.2007г. п. 2.5)

    • За содержание в МБДОУ детей с отклонениями в развитии родительская плата не взымается. (Постановление Мэра горда Ростова-на-Дону № 693 от 20.07.2007г. п. 2.5)

    • Компенсация части оплаты родителям за услугу по присмотру и уходу в МБДОУ:

    на 1-го ребенка – 20%; 2-го- 50%; 3-го и более – 70%. (№273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. п5 ст.65) За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей родительская оплата не взымается. (п. 3 ст. 65 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.)

    Read more

    Приём в ДОУ

    Приём в ДОУ

    Постановка на учет для зачисления детей в ДОУ осуществляется в соответствии с административным регламентом № АР-096-14-Т муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"(Регламент № АР-096-14-Т)

    Read more

    Антикоррупция

    Антикоррупционная деятельность


    1. Нормативные документы  по противодействию коррупции:

     

    2. Перечень правовых актов и иных документов муниципальных учреждений по вопросам профилактики коррупционных правонарушений

    ·         Правовой акт о назначении лиц, ответственных за организацию работы по профилактике коррупционных правонарушений.

    ·         Правовые акты об утверждении:

    ·         - порядка уведомления работодателя о фактах склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

    ·         - формы уведомления о фактах склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

    ·         - формы журнала регистрации уведомлений о фактах склонения работников к совершению коррупционных правонарушений.

    ·         Правовой акт об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном  учреждении.

    ·         Правовой акт об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников муниципального  учреждения.

    ·         Правовые акты об утверждении:

    ·         - положения о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в муниципальном учреждении;

    ·         - формы уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;

    ·         - формы журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

    ·         Правовой акт об утверждении перечня должностей в муниципальном учреждении, замещение которых связано с коррупционными рисками (в соответствии с нормами, установленными разделом III Указа Президента РФ от 18.05.2009 № 557).

    ·         Трудовые договоры и должностные инструкции, куда внесены положения о необходимости соблюдения антикоррупционного законодательства.

     

    3. Локальные акты МБДОУ

    galka hb  Отчет о проведённых мероприятиях по противодействию коррупции в МБДОУ за I квартал 2019 года

    galka hb  Отчет о проведённых мероприятиях по противодействию коррупции в МБДОУ за II квартал 2019 года

    galka hb  Отчет о проведённых мероприятиях по противодействию коррупции в МБДОУ за III квартал 2019 года

    galka hb  Отчет о проведённых мероприятиях по противодействию коррупции в МБДОУ за IV квартал 2019 года

     

     

     

    СОТРУДНИКАМ

    voskl 50 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА

    written-document  Антикоррупционная политика

    written-document  Антикоррупционный стандарт закупочной деятельности

    written-document  Кодекс профессиональной этики педагогических работников

    written-document  Кодекс этики и служебного поведения работников МБДОУ №283

    written-document  Положение "О противодействии коррупции"

    written-document  Положение "О комиссии по противодействию коррупции"

    written-document  Положение "О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"

    written-document Положение о конфликте интересов работников

    written-documentПоложение о порядке оказания благотворительной помощи

    written-document Порядок уведомления работниками заведующего о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

    written-document Должностные обязанности лица, ответственного за реализацию антикоррупционной политики

    written-document Карта коррупционных рисков

    written-document План антикоррупционных мероприятий на 2019-2020г

    written-document Реализация плана антикоррупционных мероприятий

    written-document Программа по предупреждению коррупционных правонарушений

    written-document Распорядительные акты 2019г

    voskl 50Рекомендации по соблюдению государственными(муниципальными) служащими норм этикив целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

     

     

     

     

     

    РОДИТЕЛЯМ

    voskl 50 Памятка родителям по антикоррупции

    voskl 50 Памятка для родителей о недопущении незаконных сборов денежных средств

    doc i ОКАЗАНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ МБДОУ №283

    doc i ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МБДОУ №283

    roditeli stend Информационные стенды для родителей

    voskl 50Рекомендации по соблюдению государственными(муниципальными) служащими норм этикив целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

     

    методические материалы:
    памятки и буклеты:
    социальные ролики:
    методические материалы для организации антикоррупционного просвещения

     

     


    ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ

    tgl antikor 001 tgl antikor 002

    Тел. МБДОУ (863) 2781330

     

    stopkorrup

     


    Read more

    Реквизиты МБДОУ

    Реквизиты МБДОУ

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 283»

    ИНН 6165186647 
    КПП 616501001 
    БИК: 04 601 5001 
    ОГРН 1136165011620 
    ОКПО 35591598 
    р/сч. 40701810860151000008 в отделении по Ростовской области Южного главного управления ЦБ РФ ( Отделение Ростов-на-Дону) 
    л/сч.20586Щ34150 
    тел 278-13-30, факс 277-57-28
    E-mail : mbdou-283@mail.ru

    Read more

    Режим работы

    Режим работы

    МБДОУ функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), с 12 часовым пребыванием воспитанников (с 7-00 часов до 19-00 часов).

    Учебный год в МБДОУ начинается с 1 сентября. По состоянию на 1 сентября каждого года заведующий МБДОУ издает приказ о зачислении детей в МБДОУ по группам.

    В течение учебного года для детей предусмотрены дни здоровья и психолого-эмоциональной разгрузки:

    Осенние - с 31 октября по 7 ноября; 
    Зимние - с 25 декабря по 10 января; 
    Весенние - с 24 марта по 1 апреля. 
    Летняя оздоровительная кампания проводится с 1 июня по 31 августа.

    С 1 сентября по 31 сентября и с15 мая по 31 мая предусмотрено проведение медико-психолого-педагогической диагностики.

     

    РЕЖИМ ДНЯ СОСТАВЛЕН С РАСЧЕТОМ НА 12-ЧАСОВОЕ ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА


    Режим дня для детей 1-й младшей группы
     
    7.00-8.00 – осмотр, прием детей на улице, самостоятельная деятельность
    8.00-8.10- утренняя гимнастика
    8.10-8.20 – подготовка к завтраку, завтрак
    8.20-9.00 – самостоятельная деятельность
    9.00-9.20 – подготовка к прогулке
    9.20-10.00 – прогулка
    10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-11.30- прогулка
    11.30-11.45 – возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду.
    11.45-12.20– обед
    12.20-12.30 – спокойные игры, подготовка ко сну
    12.30-15.30 – сон
    15.20-15.30 – постепенный подъем, гимнастика после сна
    15.40-15.55 – полдник
    15.55-16.15– самостоятельная деятельность
    15.45-16.15 – организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
    16.15-16.30 – подготовка к прогулке
    16.30-17.30 –прогулка
    17.30-18.00- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.00-18.20- подготовка к ужину, ужин
    18.30- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой


    Режим дня для детей 2-й младшей группы

    7.00-8.20 – прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
    8.20-9.00 – подготовка к завтраку, завтрак
    9.00-10.00 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
    10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-12.00- прогулка
    12.00-12.30 – подготовка к обеду, обед
    12.30-15.30 – подготовка ко сну, дневной сон
    15.20-15.30 – постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
    15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
    15.50-16.00 – игры, самостоятельная деятельность
    16.00-18.10 –подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа)
    18.10-18.20- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.20-18.30- подготовка к ужину, ужин
    18.30- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
     
    Режим дня для детей средней группы
     
    7.00-8.25 – прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика

    8.25-8.55 – подготовка к завтраку, завтрак
    8.55-9.10 – игры, самостоятельная деятельность
    9.10-12.10 -   подготовка к прогулке, прогулка
    10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-12.10- прогулка
    12.10-12.20 – возвращение с прогулки, игры
    12.20-12.50 – подготовка к обеду, обед
    12.50-15.30 – дневной сон
    15.20-15.30 – подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика после сна
    15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
    15.50-16.00 – игры, самостоятельная и организованная деятельность детей
    16.00-18.20 –подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа)
    18.20-18.30- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.30-18.40- подготовка к ужину, ужин
    18.40- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
     
    Режим дня для детей старшей группы
     

    7.00-8.30 – прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
    8.30-8.55 – подготовка к завтраку, завтрак
    8.55-9.15 – игры, самостоятельная деятельность
    9.15-10.00 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
    10.00-10.10 - возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-12.25 - прогулка
    12.25-12.30 – возвращение с прогулки, игры
    12.30-13.00 – подготовка к обеду, обед
    13.00-15.30 – подготовка ко сну, дневной сон
    15.20-15.30 –постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика после сна
    15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
    15.50-16.00 – игры, самостоятельная и организованная деятельность детей
    16.00-18.30 –подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа)
    18.30-18.40- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.40-18.50- подготовка к ужину, ужин
    18.50- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
     
     
    Режим дня для детей подготовительной группы
     
    7.00-8.40 – прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

    8.40-9.00 – подготовка к завтраку, завтрак
    9.00-10.00 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
    10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-12.35- прогулка
    12.35-12.45 – возвращение с прогулки, игры
    12.40-13.10 – подготовка к обеду, обед
    13.10-15.30 – подготовка ко сну, дневной сон
    15.20-15.30 – постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика пробуждения
    15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
    15.50-16.00 – игры, самостоятельная и организованная деятельность детей
    16.00-18.30 –подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа)
    18.30-18.40- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.40-18.50- подготовка к ужину, ужин
    18.50- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

     

    Read more

    Учредитель

    Учредитель

    Учредителем МБДОУ является муниципальное образование « Город Ростов-на-Дону».

    Функции и полномочия Учредителя МБДОУ осуществляет Управление образования города Ростова-на-Дону ( далее – Управление образования).

    Отношения между МБДОУ и Управлением образования определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Местонахождение (юридический адрес) Управления образования: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны,76.

    Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону».

    Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону ( далее-ДИЗО) и Управление образования.

    Имущество МБДОУ закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О бюджетных учреждениях».

    МБДОУ отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у нее на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, или приобретенным МБДОУ за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества. Собственник имущества МБДОУ не несет ответственности по обязательствам МБДОУ.

    Read more