СРЕДНЯЯ ГРУППА "ЗАТЕЙНИКИ"
НАШИ ПЕДАГОГИ
Воспитатели:
Кабак Евгения Александровна
Клищенко Татьяна Валентиновна
НАША ГРУППА
http://mbdou-283.ru/index.php/fotogalereya/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIddb5ee3f7ad
ФЭМП «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.» Из каких фигур состоит елочка? МОЛОДЦЫ!!! |
Когда и как учить ребенка говорить?
Занятие рисование «Лучики для солнышко» Ребята посмотрите,как светло. Вы знаете почему?(солнышко заглянуло к нам в окошко и его лучики осветили всё вокруг). На бумаге нарисован жёлтый круг. Как вы думаете,чего не хватает?(лучиков). Какого цвета нам нужен карандаш?(жёлтого). Рисуем лучики в разные стороны.
|
Ознакомление с окружающим миром
|
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou-283.ru/index.php/fotogalereya/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdfe309ac1a8 |
Рисование: «Цветущее весеннее дерево»
|
Песенка про курочку. |
Занятие в 1й младшей группе по пожарной безопасности. "Дон,дон,дон. Загорелся Кошкин дом". Демонстрация иллюстрации и чтение потешки. Дон, дон, дон, дон! Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Кошка выскочила, Глаза выпучила, Залить не умеет. Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Бежит курица с ведром, Но не добежала, Воду расплескала. Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Бежит уточка с ковшом, Да ковш уронила, Воду-то разлила. Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Бежит кисонька с горшком, Залить хочет молоком; Но не добежала, Горшок расплескала. Дон, дон, дон, дон! Погорел весь кошкин дом! Где теперь кошечке жить? |
Занятие в 1-й младшей группе «Затейники» (математическое развитие). Рассматривание одного и множества предметов. Название цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). Закрепляем знания различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Д/И "Цвет,форма","Один,много". |
Нетрадиционные техники рисования «Тюльпаны из картошки»
|
-
Режим дня на холодный период
Режим дня тёплый период
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
По дороге из детского сада (в детский сад)».
• «Я заметил». «Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем — какие они. Вот почтовый ящик — он синий. Я заметил кошку — она пушистая». Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
• «Волшебные очки». «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»
«В свободную минутку».
Игровое упражнение на слоговую структуру слов.
«Перепутаница». «Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться. Слова: осака (собака), ловосы (воло¬сы), лекосо (колесо), посаги (сапоги) и пр.»
Игра на обогащение словаря ребенка.
• «Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воро¬бей... (чирикает). Сова летает, а заяц... (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади... (жеребенок) и т. п.
Игра на развитие грамматического строя речи.
• «Упрямые слова». Расскажите ребёнку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяют¬ся (кофе, платье, какао, кино,пианино, метро). «Я надеваю пальто. № вешалке висит пальто. У Маши кра¬сивое пальто. Я гуляю в пальто, Сегодня тепло, и все надели пальто и т. п.». Задавайте вопросы ребенку и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях-ответах.
«Подвижные игры».
«Игры с мячом». «Я буду называл предметы и бросать тебе мяч. Ты будешь ловить его только тогда, кош в слове услышишь звук «ж». Если в слове нет звука, то мяч ловить и надо. Итак, начинаем: жаба, стул, ежик, жук, книга...»
«Лягушка». Выделение звука из ряда гласных: а, о, у, и, е, э, ю, я, ы «Будешь прыгать как лягушка, если звук услышишь «а», на другие звуки опускаешь низко руки». По аналоги проводится игра на другие гласные звуки. Позже можно проводить игру на согласные звуки.