СРЕДНЯЯ ГРУППА "ЗАТЕЙНИКИ"

НАШИ ПЕДАГОГИ

Воспитатели:

Кабак Евгения Александровна

Клищенко Татьяна Валентиновна

 

НАША ГРУППА

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou-283.ru/index.php/group/uchreditel/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIddb5ee3f7ad


galka green sm 49 Онлайн-консультация для занятии на самоизоляции:

 

ФЭМП «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.»
Посмотрите, ребята какая красивая картина. Нарисована она при помощи геометрических фигур.
Посмотрите и скажите:

galka hbИз каких фигур состоит елочка?
galka hbСколько домиков на картинке?
galka hbДомики одинаковые или разные по величине?
galka hbИз каких геометрических фигур состоит большой дом?
galka hbКакой формы окошко в маленьком домике?

IMG-20200521-WA0031

МОЛОДЦЫ!!!

news 0525 IMG-20200521-WA0037

doc iКогда и как учить ребенка говорить?

 

Занятие рисование «Лучики для солнышко»

Ребята посмотрите,как светло. Вы знаете почему?(солнышко заглянуло к нам в окошко и его лучики осветили всё вокруг). На бумаге нарисован жёлтый круг. Как вы думаете,чего не хватает?(лучиков). Какого цвета нам нужен карандаш?(жёлтого). Рисуем лучики в разные стороны.

IMG-20200518-WA0013 IMG-20200518-WA0014

 

Ознакомление с окружающим миром
 
Друзья! в жизни главное-здоровье!
вот вам добрые советы,
в них и спрятаны секреты,
как здоровье сохранить,
научить его ценить!!!

3 9

 

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou-283.ru/index.php/group/uchreditel/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdfe309ac1a8

 

 

Рисование: «Цветущее весеннее дерево»
Рисуем дерево.
Берем краски: красную и белую, смешиваем их  и получается розовая.
В рисовании будем использовать дно пластиковой бутылки.
Обмакиваем его в краску и отпечатываем на лист.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou-283.ru/index.php/group/uchreditel/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdc3018f8d69

 

 

IMG-20200427-WA0028 IMG-20200428-WA0006

Песенка про курочку.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зёрнышки ищите.
А теперь нарисуем цыплёнка.
Смотрим,что есть у цыплёнка?(туловище,голова,клювик, лапки)
Какой формы туловище?(круглой)
Какой формы голова?(круглой)
А что больше голова или туловище?(туловище)
Какого цвета цыплёнок?(жёлтого)

 

 

 

Занятие в 1й младшей группе по пожарной безопасности. "Дон,дон,дон. Загорелся Кошкин дом".  Демонстрация иллюстрации и чтение потешки.
 
кошкин-дом 1Дон, дон, дон, дон!
Дон, дон, дон, дон!
Загорелся кошкин дом,
Кошка выскочила,
Глаза выпучила,
Залить не умеет.

Дон, дон, дон, дон!
Загорелся кошкин дом,
Бежит курица с ведром,
Но не добежала,
Воду расплескала.

Дон, дон, дон, дон!
Загорелся кошкин дом,
Бежит уточка с ковшом,
Да ковш уронила,
Воду-то разлила.

Дон, дон, дон, дон!
Загорелся кошкин дом,
Бежит кисонька с горшком,
Залить хочет молоком;
Но не добежала,
Горшок расплескала.

Дон, дон, дон, дон!
Погорел весь кошкин дом!
Где теперь кошечке жить?

 

Занятие в 1-й младшей группе «Затейники» (математическое развитие).

Рассматривание одного и множества предметов. Название цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). Закрепляем знания различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Д/И "Цвет,форма","Один,много".
Д/и «Чудесный мешочек» на ощупь определить форму, достали, назвать цвет.

IMG-20200423-WA0009

 

Нетрадиционные техники рисования «Тюльпаны из картошки»

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou-283.ru/index.php/group/uchreditel/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdcabd4f99d2

 

Фотоальбом

-


 


doc picВозрастные особенности детей

doc picРасписание занятий

doc picРежим дня на холодный период

doc picРежим дня тёплый период

 

 


РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

По дороге из детского сада (в детский сад)».
gr st 04      •    «Я заметил». «Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем — какие они. Вот почтовый ящик — он синий. Я заметил кошку — она пушистая». Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
•    «Волшебные очки». «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»
 

«В свободную минутку».
  Игровое упражнение на слоговую структуру слов.
«Перепутаница». «Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться. Слова: осака (собака), ловосы (воло¬сы), лекосо (колесо), посаги (сапоги) и пр.»
 Игра на обогащение словаря ребенка.
• «Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воро¬бей... (чирикает). Сова летает, а заяц... (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади... (жеребенок) и т. п.
 Игра на развитие грамматического строя речи.
• «Упрямые слова». Расскажите ребёнку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяют¬ся (кофе, платье, какао, кино,пианино, метро). «Я надеваю пальто. № вешалке висит пальто. У Маши кра¬сивое пальто. Я гуляю в пальто, Сегодня тепло, и все надели пальто и т. п.». Задавайте вопросы ребенку и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях-ответах.
 

«Подвижные игры».
 «Игры с мячом». «Я буду называл предметы и бросать тебе мяч. Ты будешь ловить его только тогда, кош в слове услышишь звук «ж». Если в слове нет звука, то мяч ловить и надо. Итак, начинаем: жаба, стул, ежик, жук, книга...»
«Лягушка». Выделение звука из ряда гласных: а, о, у, и, е, э, ю, я, ы «Будешь прыгать как лягушка, если звук услышишь «а», на другие звуки опускаешь низко руки». По аналоги проводится игра на другие гласные звуки. Позже можно проводить игру на согласные звуки.