Free Mobile Templates
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Screenshot 20201217 151531 us.zoom.videomeetingsВебинар – практикум «Игра-как форма творческой математической деятельности дошкольников»

  

     Вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников»


В рамках реализации муниципального проекта «Математическая вертикаль»  дошкольным образовательным учреждением Октябрьского района города Ростова-на-Дону МБДОУ № 283 для педагогов дошкольных учреждений города был проведен вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников». В первой части вебинара заведующий С.И. Симонова познакомила слушателей с системой и формами работы учреждения при реализации проекта. Рассказала о предметно-пространственной среде учреждения, позволяющей воспитанникам в непринужденной форме развивать свои математические способности. В практической части воспитатель С.Н. Серикова провела с детьми игру-драматизацию «Козленок, который умел считать до десяти». Она отразила в ней специфику творческой математической деятельности (в которую естественным образом включаются индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия, обобщение и конкретизация, классификация и систематизация, абстрагирование, интуиция и логика), математического языка, связи математики с действительностью, так как конкретные математические знания имеют практическую значимость, являясь инструментом, необходимым человеку в его продуктивной деятельности.

 

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено